Автор Тема: где требовать гарантийного обслуживания нового автомобиля  (Прочитано 4361 раз)

Оффлайн Юлия Иванова

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Год назад ( в марте 2013 года) приобрели новый автомобиль Богдан (производство Украина) в салоне в городе Перми. Нам сказали, что гарантийное обслуживание будет осуществляться в течение 3 лет после покупки или до определенного километража пробега (честно - не помню, до какого, по-моему, до 50000 км/пробега).
В течение года было много поломок, причем именно по вине завода-изготовителя. Обращались в салон, там нам делали ремонт.
Несколько дней назад также возникла необходимость мелкого ремонта. Обратились в салон. Бесплатно делать ремонт они нам отказались, ссылаясь на то, что на 2014 год салон не заключил договор с заводом-изготовителем (или с кем там они его заключают), и теперь они не должны делать нам гарантийное обслуживание.  Дали телефон другого салона в Перми, где продают машины этого же завода-изготовителя, якобы там должно быть гарантийное обслуживание.  Позвонили мы в тот салон - они сказали, что у них нет такого договора и обслуживание только за деньги.
Разъясните, пожалуйста, где правду искать. Я понимаю, что неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации, по гарантии и так не ремонтируются, но если неисправности вызваны именно заводским дефектом - что тогда? (а их и так за год всплыло немеряно, может, и еще всплывут). Какими нормативными документами регламентируется проведение гарантийного ремонта?

Оффлайн Евгения Петровна

  • Оставьте, пожалуйста, свое мнение о полученной консультации.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг: 189
    • Просмотр профиля
Если автомобиль на гарантии, попробуйте расторгнуть договор купли-продажи. Правда, придется пройти через мытарства и доказывать, что дефекты заводские, а это дорогостоящие экспертизы. Но, если сможете доказать, все затраты можно будет взыскать с проигравшей стороны. 
Специализируюсь в вопросах семейного права (расторжение брака,споры с детьми,раздел имущества),наследство,установление юридических фактов, защита прав потребителей,трудовое право. Представлю Ваши интересы в суде. Составление исков, жалоб, ходатайств, претензий и пр.Запись на консультацию 89266296377

Оффлайн Юлия Иванова

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Расскажу чем дело кончилось. Обратилась я в местное отделение Роспотребнадзора с письмом,  что нам делать. Специалист очень внимательно посмотрела все документы и говорит: А автомобиль у вас и так не на гарантии. Потому что в вашей сервисной книжке отметка о первом ТО произведена не продавцом (дилером), а посторонней конторой.  А эта "посторонняя контора" и есть дилер, находится на территории этого автосалона, где мы автомобиль купили, и автосалон все ТО проводит именно в этой конторе.
Ну то есть, автосалон, грубо говоря, называется ООО "Яблоко". И посылает проходить ТО в своем же боксе, своими же сотрудниками. Но печать о прохождении ТО в сервисной книжке говорит о том, что ТО нам провело ООО "Апельсин". Ну откуда ж мы знали, что это подвох?
То есть даже если бы мы нашли дилера, осуществляющего ремонт  по гарантии (а мы его потом нашли, который не отказывался нас взять на гарантию) - то уже все, поезд ушел, первое ТО, получается, мы провели в посторонней конторе и на дальнейшую гарантию не можем рассчитывать.
Век живи, что называется, все равно юридически неграмотным  дураком помрешь.