Автор Тема: 34. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  (Прочитано 45739 раз)

Оффлайн EKAТЕРИНА ФЕДЬКО(Черниченко)

  • Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 483
  • Рейтинг: 153
    • Просмотр профиля
    • Скорая юридическая и другая помощь на базе группы в ОДНОК.
Re: 34. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
« Ответ #30 : Ноябрь 03, 2011, 06:55:15 »

└►Eвгения Бевз◄┘
Доброго времени суток,уважаемые юристы! Пожалуйста дайте совет! 30.07.11 я купила вакуумные наушники для компьютера,через три недели один из динамиков вышел из строя( нет звука) по непонятной причине.Наушники без изьянов и эксплуатировались от силы 6-10 раз за этот период.В связи с поломкой пыталась вернуть товар в магазин и натолкнулась на категорический отказ продавца на замену либо возврат денег,мотивированный тем,что гарантии на них нет.Впрочем как и нет на них русской анотации( прямое нарушение).Я изучила  Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, статья 19,но УВЫ,там информации по наушникам не нашла.ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца В ОТКАЗЕ раз они торгуют продукцией которая вышла из строя меньше чем через месяц??? Спасибо если сможете мне решить данный вопрос!!!
30.08.2011 15:06

Александр Чеботарев
Вы уже получили письменный отказ?
29.08.2011 20:25

Марина Швайбович(Дерябина)
Я написала притензию что отказываюсь от телефона но всё бесполезно
29.08.2011 18:07

Александр Чеботарев
Уважаемые, также я провожу консультации тут http://liveexpert.ru/e/sanzezmen
29.08.2011 08:24

Александр Чеботарев
в соответствии с п. 1ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течении 15 дней со дня покуки вы имеете право отказаться от договора купли-продажи потребовав возврата денежных средств, или обменять товар на аналогичный. Необхдимо написать претензию.....
29.08.2011 08:18

Валентина ***************
вы писали письменную претензию о возврате денежных средств?
29.08.2011 07:31

Марина Швайбович(Дерябина)
Купила телефон в евросети а через2 дня принесла его обратно тихо играет динамик и хрипит обменять на другой и возвратить деньги отказались отдали в сервисный центр а там нам заменили программное обетпечение без моего согиасия и уведомления прошитый телефон мне не нужен что делать?
29.08.2011 07:29

Александр Чеботарев
Обращаетесь, буду рад Вам помочь
28.08.2011 12:10

ℒℴѵℯ Г@лин@ ღℒℴѵℯ ღ
Ещё раз огромное спасибо Вам Александр.
28.08.2011 11:48

Александр Чеботарев
поскольу Ваши требования не были выполнены вы имеете право обратиться в суд уже сейчас
28.08.2011 11:42
Сразу в суд обращаться ?
28.08.2011 11:41

Александр Чеботарев
рассторжение договора ст 22, нестойка 23 п. 1, в случае обращения в суд освобождаетесь от уплаты государственной пошлины п. 3 ст. 17, иск подаете по желанию либо по месту нахождения ответчика, либо по своему мету жительства ст. 17 п. 2, имеете право на взыскание морального вреда ст. 15,кроме того суд вправе наложить на ответчика штраф в доход государтсва в размере 50%в от суммы взысканной в Вашу пользу п. 6 ст. 13
28.08.2011 11:40

ℒℴѵℯ Г@лин@ ღℒℴѵℯ ღ
Спасибо Александр. И последний вопрос, на какую статью я могу опереться в случае всех этих действий ?
28.08.2011 11:34

Александр Чеботарев
Вы же писали им в ззаявлении обмен, так! Продавец Ваше требование не выполнил, теперь вы можете обратиться в суд для того чтобы последний обязал продавца произмести обмен! либо предъявить новое требование - рассторжение договора купли продажи, и возврат уплаченной стоимости товара, а также выплате неустойки.....требование о рассторжении договоора купли продажи подлежит удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления такого требования
28.08.2011 11:31

ℒℴѵℯ Г@лин@ ღℒℴѵℯ ღ
Т.е. я могу требовать новый фотоаппарат или деньги ?
28.08.2011 11:28

Александр Чеботарев
Тогда проверка качества должна быть проведена в срок не превышающий 20 дней, соглсно ст. 21 Закона о защите прав потребителей......таким образом: фото аппарат был сдан 6 августа значит в срок до 27 августа Ваши требования должны быть удовлетворены. Начиная с 28 августа, т.е. ссегодняшнего дня Вы имеете право предъявить им дополнительное требование о Выплате неустойки в разре 1% о цены товара за каждый день просрочки вплоть до удовлетворения Вашего требования
28.08.2011 11:26

ℒℴѵℯ Г@лин@ ღℒℴѵℯ ღ
Нашла.......... в заявлении я требую произвести обмен.
28.08.2011 11:23

ℒℴѵℯ Г@лин@ ღℒℴѵℯ ღ
Не работает клавиатура. Продавец предложил взять его на ремонт, я отказалась. Заявление на проведение проверки качества.
28.08.2011 11:21

Александр Чеботарев
В заявлении что вы указывали когда принесли не исправный фотоаппарат вот что меня инетересует
28.08.2011 11:19

ℒℴѵℯ Г@лин@ ღℒℴѵℯ ღ
Аппарат взят для проверки качества. Я не указывала, что хочу произвести ремонт. Не очень ли долго они делают экспертизу, и могу ли я на этом основании требовать возврата денег или замену на новый фотоаппарат ?
28.08.2011 11:18

۩ ♥۩Виктория۩ ♥۩ Бонд۩ ♥ ۩
спасибо что ответили
28.08.2011 11:17
Александр Чеботарев
Ваш вопрос в данной теме не обсуждаеться, обратитесь в тему № 19
28.08.2011 10:54

Александр Чеботарев
В соответствии с п. 5 ст 18 Закона о Защите прав потребителей проверка качества товара а равно экспертиза проводиться за счет продавца в сроки, установленыые статьями 20,21,22 настоящего закона ля удовлетворения соответствующих требований. Т.е. если в заявлении Вы  указали что хотите осуществить ремонт, гарантийной обслуживание (ст. 20) то экспертиза должна быть проведена в сроки не более 45 дней, в случае обмена товара (ст. 21) - 20 дней, а в случае рассторжения договора купли продажи и возврата уплаченной стоимости товара - 10 дней
28.08.2011 10:54

Александр Чеботарев
Согласно п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 7 от 29 сентября 1994 г. О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребитлей, суды не вправе руководствоваться законодательствомо защите прав потребителей при разрешении споров, вытекающих из отношений междугражданами, вступающими в договорные отношения между собой с цельюудовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд.
28.08.2011 10:49

Денисов Роман
1. Есть ли статья в законе ОЗПП, в которой говорится о том, что по заявлению собственника Управляющая Компания обязана предоставить этому собственнику доступ к общедомовому счетчику электроэнергии?
2. Есть ли статья в законе ОЗПП, в которой говорится о том, что по заявлению собственника Управляющая Компания обязана предоставить этому собственнику договор на вывоз ТБО между УК  и компанией, осуществляющей вывоз ТБО?

28.08.2011 09:56

۩ ♥۩Виктория۩ ♥۩ Бонд۩ ♥ ۩
Здравствуйте . подскажите пожалуйста можно ли вернуть б /у  автомобиль . сделка прошла между физичекими лицами ( но не прошло еще 2 недели ) загнали автомобиль на сто а там уже выянилось что автомобиль был сильно битый и он не стоит  тех денег которые были за него уплачены. Продавец отказался возвращать деньги . как можно вернуть хотя бы часть денег
28.08.2011 09:49

ℒℴѵℯ Г@лин@ ღℒℴѵℯ ღ
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста. Сдала в Связной 6 августа на экспертизу фотоаппарат (на гарантии, не работает клавиатура ). В заявлении не найду сроки проведения экспертизы. Вопрос,как долго делается экспертиза, и могу ли в связи с долгой процедурой проверки фотоаппарата потребовать замены или возврата денег за товар ?
28.08.2011 09:32

Александр Чеботарев
ок
27.08.2011 18:07

Марина Удалова (Бондаренко)
Я в теме № 19 написала всю суть проблемы, если не трудно загляните, пожалуйста
27.08.2011 18:06

Александр Чеботарев
ТСЖ извините не мой профиль, только теория, но давайте попробуем
27.08.2011 18:05

Марина Удалова (Бондаренко)
Александр, а Вы только специалист по вопросам нарушения потребительских прав? А про ТСЖ проконсультировать можете?
27.08.2011 18:04

Александр Чеботарев
пожалуйста, обращайтесь!!!!
27.08.2011 18:01

Марина Удалова (Бондаренко)
Спасибо большое, я так и предполагала, что судом дело пахнет. Но в душе все-таки надеялась, что может, как-нибудь, по доброте душевной разойдемся, видимо ошибалась. Еще раз большое спасибо за консультацию!!!
27.08.2011 18:00

Александр Чеботарев
Роспотребнадзор тут не помощник,!!!!! поскольку Ответчик Вам отвечает отказом сомневаюсь хотя в стадии судопроизводства возможно заключение мирового соглашения......Ответчику это выгодно, он освобождаеться от уплаты штрафа в размере 50% от того что суд присудит в Вашу пользу ст. 13 п. 6 Закона о защите прав потребителя, но исск в суд полюбому будете подавать так вы от них ничего не добьетесь.......и поскольку дело будет рассматриваться судом смысл Вам жалеть Ответчика, разбирайте дело и пусть платит по заслугам им этот телефон в копеечку обойдеться
27.08.2011 17:58

Марина Удалова (Бондаренко)
Спасибо вам большое за консультацию. А решить вопрос мирным путем нам не удастся? Роспотребнадзор в этом случае бессилен?
27.08.2011 17:53

Александр Чеботарев
необходимо составить исковое заявление и подавать его в суд, мировому судье по Вашему месту жительства или по месту нахождения Ответчика, по Вашему выбору, (п.2 ст.17 ) госпошлина уплате не подлежит согласто ст. 17 п.3 Закона о защите прав потребителей. в иске требуем рассторжение договора купли продажи, возрата уплаченных денежных средств, кроме этого неустйку за несвоевременность выполнения требований потребителя в соответтсвии с п. 1 ст. 23, компенсацию моральног вреда в соответствии со ст. 15
27.08.2011 17:51

Марина Удалова (Бондаренко)
Вы знаете, я сама поражена к столь наглому отношению к потребителю. Сестру, бедную "мутозят" в разные стороны, лапшу на уши вешают, а она еще молодая, верит всем беспрекословно, сложила руки и собралась покупать новый телефон.
27.08.2011 17:47

Александр Чеботарев
первая претензия о рассторжении договора купли-продажи?
27.08.2011 17:40

Марина Удалова (Бондаренко)
Недостатки не устранены. Все заявления на руках, плюс к ним ответы. С последней где-то дней 5 (эта уже повторная претензия, а с первой может недели две, точно сказать не могу, у сестры документы)
27.08.2011 17:39

Александр Чеботарев
и срок с даты подачи претензии какой прошел?
27.08.2011 17:37
сейчас недостаток устранен? есть ли документы подтвержадющие, что телефон сдавался на ремонт?
27.08.2011 17:36

Александр Чеботарев
Телефон не относиться к технически сложному товару, ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 1997 г. N 575
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
27.08.2011 17:35

Марина Удалова (Бондаренко)
Претензия уже давным-давно подано. Все изложено. Ждем ответа. Наш местный Роспотребнадзор, говорит проводите экспертизу, хотя магазин уже сам проводил оценку качества, в результате которой и было решено сменить ПО.
27.08.2011 17:33

Марина Удалова (Бондаренко)
Продавец излагает в отказе, что смена программного обеспечения не влечет за собой категорию названия товара ненадлежащего качества.  И еще, разве телефон относится к технически сложному товару?
27.08.2011 17:29

Александр Чеботарев
А что делать? все просто: необходимо подать сначала претензию магазину где все подробно расписать и указать с сылки на приведенные выше нормативные акты......в случае игнорирования обращаемся в суд, напоминаю претензии составляються в 2 экземплярах (1 оставляете в магазине, 1 с отметкой о принятии сохраняете у себя)
27.08.2011 17:26

Александр Чеботарев
определяющим тут являеться то что имееться существенный недостатк товара, см. ст. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 7 от 29 сентября 1994 г " О практике расмотрения судами дел связанных с защитой прав потребителей"  Под существенными недостатками выполненной работы(оказанной услуги) и иными отступлениями от условий договора, дающимипотребителю в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации "Озащите прав потребителей" право отказаться от исполнения договора и потребоватьполного возмещения убытков, следует понимать неустранимые недостатки илинедостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени,или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, илидругие подобные недостатки.
27.08.2011 17:23

Александр Чеботарев
ответил другу Марина Удалова (Бондаренко)
Уважаемая Марина! см. ст. 18 Закона о защите прав потребителей "
В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договоракупли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либопредъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующимперерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачипотребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требованияподлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
27.08.2011 17:18

Марина Удалова (Бондаренко)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, моя сестра полгода назад купила сотовый телефон, на который распространяется арантия ровно год. Через пару недель телефон начал постоянно виснуть, не принимал телефонные звонки, смс, не сохранял контакты в "записной книжке" телефона. Сестра пришла в сервисный центр, с заявлением отремонтировать телефон. Через несколько дней ей позвонили и сообщили, что все исправлено. Спустя месяц у телефона вновь появились все вышеперечисленные неисправности. Сестра, в очередной раз, прошла весь путь от сервисного центра до возврата телефона ей на руки. Полтора месяца назад история с неисправностями повторилась, и сестра обратилась с заявлением о возврате денежных средств, т.к. аппарат на гарантии. И ей отказали, сославшись на то, что оба раза ремонт не производился, а просто была смена программного обеспечения. Вопрос: Что нам делать?
27.08.2011 17:14

Евгения Петровна
Ивану Мецлер В повестке Вам указано на то, что Вы приглашаетесь для собеседования. Это не предварительное судебное заседание, а досудебная подготовка, после которой будет назначена дата первого судебного заседания. Предварительное с/з судами назначается крайне редко.  А представителем Ваша жена может быть либо по удостоверенной нотариальн доверенности, либо по Вашему устному ходатайству, заявленному в с/з на стадии ходатайств.
27.08.2011 10:55

Александр Чеботарев
6. Полномочия представителямогут быть определены также в устном заявлении, занесенном в протокол судебногозаседания, или письменном заявлении доверителя в суде.
26.08.2011 21:05

Александр Чеботарев
4. Законные представителипредъявляют суду документы, удостоверяющие их статус и полномочия.
26.08.2011 21:05
Огромная просьба ко всем зарегистрированным пользователям сайта, получающих юридическую консультацию, отписаться в группе СКОРОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ   .....в теме ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ САЙТА..написать хотя бы пару слов в группе о преимуществах работы и получения вами информации на сайте, надеюсь на понимание

Оффлайн EKAТЕРИНА ФЕДЬКО(Черниченко)

  • Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 483
  • Рейтинг: 153
    • Просмотр профиля
    • Скорая юридическая и другая помощь на базе группы в ОДНОК.
Re: 34. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
« Ответ #31 : Ноябрь 03, 2011, 06:56:58 »

Людмила Винивитина
И Вам , спокойной ночи ! и большое спасибо !
08.09.2011 00:42
Александр Чеботарев
ну тогда до завтра спокойной ночи
08.09.2011 00:41

Людмила Винивитина
хорошо )
08.09.2011 00:40

Александр Чеботарев
ок
08.09.2011 00:40



Людмила Винивитина
можно попробовать!  если  только она там будет .
08.09.2011 00:39

Александр Чеботарев
завтра можно сделать хитрый ход, по прибытию в магазин сообщаете о том что наняли адвоката и теперь у них есть последний шанс отдать мебель......в качестве воздействия могу пообщаться с ней по телефону.....а там.....
08.09.2011 00:38

Людмила Винивитина
ок.)
08.09.2011 00:37

Людмила Винивитина
вобщем, завтра поеду в маг. и буду что-то предпринимать, она толко там не всегда бывает
08.09.2011 00:36

Александр Чеботарев
давайте так будем решать проблемы по мере их наступления
08.09.2011 00:36

Людмила Винивитина
боюсь, что директор маг не пойдет на это, она ж одна в двух лицах
08.09.2011 00:36
Александр Чеботарев
ну раз банк советует нужно делать
08.09.2011 00:34

Людмила Винивитина
в банке мне посоветовали, как можно быстрее расторгнуть с банком договор, написать им рекламацию
08.09.2011 00:34

Людмила Винивитина
что банки отказываются плотить, по идеи маг. деньги должен вернуть банку, а банк мне на счет
08.09.2011 00:32

Александр Чеботарев
% по кредиту это Ваши убытки, вы их платите а товвара фактически нет, Ваши убытки компенсирует магазин
08.09.2011 00:32

Людмила Винивитина
а кто будет возмещать %
08.09.2011 00:31

Александр Чеботарев
Что именно Вы читали в инете?
08.09.2011 00:31

Людмила Винивитина
Да, только когда ???  и я читала в нете, что не всегда , бывает возникают такие споры !
08.09.2011 00:31

Александр Чеботарев
Можно сделать проще............зачем Вам рассторгать договор ккредитования с Банком погасите, все равно магазин Вам компенсирует все проценты и сумму основного долга по кредиту
08.09.2011 00:29

Людмила Винивитина
Нет, только в Ростове
08.09.2011 00:28

Александр Чеботарев
В Вашем городе нет офиса Банка?
08.09.2011 00:27

Людмила Винивитина
если бы, я знала что меб., будет через 20 - 25 дней, я бы ее тогда сразу за наличку взяла, но они сказали что в течении 14 дней..
08.09.2011 00:27
Хом- Кредит
08.09.2011 00:25

Людмила Винивитина
если завтра мебели не будет, то да ! Они говорили что сегодня уже поъезжает ( мебель из Краснодара ) , но до меня так и не доехала
08.09.2011 00:24

Александр Чеботарев
что за Банк?
08.09.2011 00:23

Людмила Винивитина
Мне теперь еще надо с банком разобраться.  надо написать рекламацию. а это тоже проблема. Директор маг. и есть банковский представитель.
08.09.2011 00:23

Александр Чеботарев
Дело будет как минимум месяц....а Вы уже определились что нужно то? договор рассторгаете или нет
08.09.2011 00:22

Людмила Винивитина
Они мне сегодня на это уже намекнули, когда я сказала что предъявлю претензию !
08.09.2011 00:21

Александр Чеботарев
это так и будет, на моей практике не было такого что бы магазины добровольно выплачивали неустойку, и компенсировали убытки
08.09.2011 00:20

Людмила Винивитина
Спасибо , вам большое ) по моему у нас дело до этого дойдет !
08.09.2011 00:19

Александр Чеботарев
хорошо, с исковым также помогу в  случае отказа магазина
08.09.2011 00:16

Людмила Винивитина
Хорошо) Просто там драйвера надо будет ставить, а это ж все время. А мы завтра с утра этим займемся.
08.09.2011 00:16

Александр Чеботарев
ок, как Вам удобно,  ну тогда я претензию завтра вечером подгоовлю когда с работы приду
08.09.2011 00:14

Людмила Винивитина
Спасибо ) Александр, ну давайте я тогда уже завтра отправлю.
пока мы все подсоед. и сканируем, уже поздно .
08.09.2011 00:13

Александр Чеботарев
написать сообщение-указать мой адрес-прикрепить файл отправить
08.09.2011 00:10

Людмила Винивитина
ну да, а дальше что делать ?
08.09.2011 00:09

Александр Чеботарев
у вас ящик то есть?
08.09.2011 00:08

Людмила Винивитина
а как тогда по майлу, я не знаю ?
08.09.2011 00:07

Александр Чеботарев
факса к сожалению нет
08.09.2011 00:06

Людмила Винивитина
Александр, да мы сейчас убрали ксерокс ( у нас маленький ребенок и постояно там что-нибудь) творит ) это только завтра, тогда позже отнесу. А как по майлу передать, у нас факса нет
08.09.2011 00:06

Александр Чеботарев
ну если претензию завтра навереваетесь отнести, то лучше сегодня  sanzezmen@mail.ru
08.09.2011 00:01

Людмила Винивитина
Ок )Ой, я завтра это все по возможности отошлю .
07.09.2011 23:58

Александр Чеботарев
да это МТС Саратовская область
07.09.2011 23:56

Александр Чеботарев
могу помочь составить претензию - от Вас Сканированные копии документов
07.09.2011 23:56

Людмила Винивитина
Это МТС ?, а какой регион ?
07.09.2011 23:56

Людмила Винивитина
Я уже ничего, не понимаю, в голове сплошной бардак !
07.09.2011 23:55

Александр Чеботарев
Если Вам удобномогу проконсультировать по телефону 9198224400, просто завтра даже не знаю когда буду на сайте,
07.09.2011 23:55

Людмила Винивитина
Ростовская
07.09.2011 23:54

Александр Чеботарев
Да конечно, а Вы территориально в какой области находитесь
07.09.2011 23:52

Людмила Винивитина
Александр, большое спасибо ! Можно завтра будет еще проконсультироваться, по мере поступления вопросов ?
07.09.2011 23:49

Александр Чеботарев
при составлении искового заявления, по скольку магазин с Вами на контакт не пойдет, уже после подачи претензии, думаю необходимо рассторгнуть договор купли продажи, взыскать неустойку, а также потребовать возместить Вам Ваши убытки, вот  в статью убытков и внесете проценты которые Вы должны будете уплатить Банку
07.09.2011 23:46

Александр Чеботарев
неустойку будете  рассчитывать со с тоимости товара это 37850 рублей, а вот взыскание убытков (Подубытками понимаются Ваши расходы, которые  Вы произведете илидолжно будете произвести для восстановления нарушенного права, , а также неполученные доходы,которые Вы получили бы при обычных условиях гражданского оборота, если быВаше право не было нарушено (упущенная выгода).)
07.09.2011 23:44
Ну да 39 635, это уже цена вместе с процентами Банка ( это то во что мне выльется покупка мебели )
07.09.2011 23:44

Александр Чеботарев
Людмила еще раз про 39 635 руб., это вместе с выплатами по кредиту? а проценты про которые вы говорите это 1/300 ставки рефинансирования Центробанка России в рамках ст. 395 ГК РФ, это значительно ниже, Вам необходимо ссылаться на ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, 0,5% о стоимости товара
07.09.2011 23:39

Людмила Винивитина
Они решили, что имеют право поменять цену !  Я хочу завтра написать им претензию, но директор магазина дала сегодня понять, что она платить ничего не собирается и : " Посмотрим, что будет в суде !"
07.09.2011 23:36

Людмила Винивитина
СПАСИБО, Александр ! Скажите, а если в итоге общ. сумма вместе с кредитом состовляет 39 635 руб, с какой суммы я должна предъявить им неустойку, а еще там есть % за  пользование чужими денежными средствами, а какой это процен я не могу нигде наити
07.09.2011 23:33

Александр Чеботарев
ну вообще то в законодательстве не предусмотрено каким образом будет осуществлен расчет, в частности в ГК РФ указано в ч. 1 ст 454 Подоговору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар)в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принятьэтот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). т.е  как видите речь идет о том что вы должны уплатить денежную сумму, но Вас никто не вправе ограничивать в виде расчетов - кредит или наличные, стоимость товара не должна при этом меняться
07.09.2011 23:31

Людмила Винивитина
Они это обосновали тем, что 37 000, это цена за наличку, а т. к., товар частично взят в кредит, то на остаток, они накинули уже СВОИ %,. Только об этом я уже узнала, когда оформили кредит, заранее об этом не говорилось.
07.09.2011 23:28

Александр Чеботарев
а с какой стати магазин накинул 850 рублей?  поскольку предоплата была произведена в полном объеме, кредит банк предоставил вам, соответственно Ваши отношения по оплате с магаазином выполнены в полном объемме, таким образом Вы свои обязательства выполнили в полном объеме... что же касаеться магазина: В соответствии с п. 2 ст 23.1 Законаа о защите прав потребителей Вы имеете право потребовать полного возмещения уытков, причиненных вам в следствии нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, а в соответствии  с п. 3 ст. 23.1 Вы вправе требовать выплаты неустойки в размере 0,5% о предварительно оплаченной денежнй суммы т.е. 0,5%*37850=189 руб. 25 коп. за каждый день просрочки вплоть до фактического исполнения магазином обязательства по передачи Вам товара. Свои консультации я также провожу здесь: http://liveexpert.ru/e/sanzezmen
07.09.2011 23:24

Людмила Винивитина
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, что делать ? Я 17.08.11 г. заключила с магаз. договор на приобретение мяг. мебели за 37 000 р.. . Сделала при этом 100 % предоплату.  но 20 000 р. + 1785 ( первонача 10 %  ставку  по кредит. ) и на остаток 17 000 ( магаз. накинул 850 руб ) , получилось 17850р. оформили кредит в Банке . Они обязались в течении 14 дней предоставить мне мебель, а по сей день ее нет ! Я бы хотела расторгнуть с ними договор из-за нарушения сроков поставки. Каковы должны быть % за то что они все это время пользовались чужими средствами ? Заранее , СПАСИБО !
07.09.2011 23:10

Валентина Долматова (Павлова)
Спасибо за ответ.
07.09.2011 20:54

Евгения Петровна
Валентина Долматова Вы обнаружили какой-то недостаток в товаре? Если нет, то возврату данный отрез не подлежит в соответствии с п.4 Перечня  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.): Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. Нужно быть внимательнее при покупке данных видов товара. 
07.09.2011 11:47

Валентина Долматова (Павлова)
Добрый день, Купила на рынке штору, забрала остаток от рулона вместо нужных 3 метров купила 3,5 . Дома примерила-ну совсем не подходит!!! Обязаны ли взять этот кусок обратно. а мне вернуть деньги?
06.09.2011 00:09

Александр Чеботарев
Обращайтесь, буду рад Вам помочь
04.09.2011 13:41

Марина Швайбович(Дерябина)
Спасибо большое буду действовать дальше
04.09.2011 13:32

Александр Чеботарев
В  соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичныый другой формы или комплектации в случае, если данный товар отсутствует в перечне НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). В Вашем случае Вы имеете право требовать, так как мобильный телефон отсутствует в данном перечне. Кроме того имеються разъяснения Роспотребнадзора:"… в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 — ОКП 65 8900.
Согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140, относящийся  к  классу  продукции  -  средства   радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара «сотовый телефон» является обиходным и данный товар не относится к классу продукции — бытовая радиоэлектронная аппаратура.
04.09.2011 10:12

Александр Чеботарев
телефон не являеться технитчески сложным товаром
04.09.2011 10:10
Марина Швайбович(Дерябина)
Добрый день! Купила телефон 7. 08.2011 черездва принесла обратно не менят и не возвращают деньги за него отправили в сервисный центр он надлежащего качества но у него плохой звук и хрипит динамик отправили повторно в сервисный центр всё в нём нормально всё соответствует параментам продавцы ссылаются на постановление правительстваРФ от 06. 02. 2002 №81 пункт 11 технически сложные товары но по статье 25 право потребителя на обмен товара надлежащего качества я имею право в течении 14 дней его обменять или вернуть свои деньги? притензию письменно писали отказали да ещё в телефоне поменяли программное обеспечение без моего согласия и уведомления что делать дальше подскажите пожалуйста.
04.09.2011 09:16

Евгения Петровна
Анюта, к варчу обратитесь, а то еще какой-нибудь сальмонелез появится, каких-нибудь глистов нахвататет, фу. Чего тянете-то? И колбасу на экспертизу. Мало ли в ней чего еще можно найти.
31.08.2011 18:28

Анюта Фахрурдинова (Зайцева)
Вроде не было. Я всё время покупаю калбасу. В магазин себе немного. И бывала остается на ночь и нечего с ней не происходила. Ну я её конечно уже не ела. Тут в сес бесполезно ходить магазин кому надо заплатят. Город маленький куда то идти бесполезно. Я сейчас думаю-меня до сих пор тошнит. Незнаю что делать
31.08.2011 18:25

Bagira (Добронравова)
Обратитесь в Роспотребнадзор, в магазин с претензией, а то, что Вы болели, придётся подтверждать документально. Вы что, её ели и не видели, что она с личинками? Может, Вы её неправильно хранили?
31.08.2011 18:09

Анюта Фахрурдинова (Зайцева)
Здравствуйте. Я купила калбасу в магазине. И через некоторое время увидела личинки. Хочу в сес сдать. Возьмут ли без чека? И нужно ли в суд подать на моральный ущерб. Меня полоскало. Пришлось магазин где я работаю закрывать. Стоит ли это дела делать? Или может сразу идти в магазин?
31.08.2011 16:51
Огромная просьба ко всем зарегистрированным пользователям сайта, получающих юридическую консультацию, отписаться в группе СКОРОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ   .....в теме ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ САЙТА..написать хотя бы пару слов в группе о преимуществах работы и получения вами информации на сайте, надеюсь на понимание

Оффлайн EKAТЕРИНА ФЕДЬКО(Черниченко)

  • Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2 483
  • Рейтинг: 153
    • Просмотр профиля
    • Скорая юридическая и другая помощь на базе группы в ОДНОК.
Re: 34. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
« Ответ #32 : Ноябрь 03, 2011, 07:03:45 »
Анна Ковальчук(Цветкова)
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Я застеклила балкон аллюминевым профилем.Услуги оказывало обыкновенное ЧП,найденное через газету.Заключила договор.Заплатила наличными.Приняла работу,расписалась по своей неопытности.Я женщина и особо в деталях не понимаю.После первого же дождя на балконе был поток воды.Рабочие по моему звонку приехали,вроде устранили как они сказали.Потом я увидела,что створка криво прикручена,соответственно из за деформации текут створки.Вся отделка внутри наперекосяк.Потом потекла крыша .В итоге мне приходится вызывать рабочих после каждого дождя.За 3 месяца приезжали 9 раз.Они приезжают конечно ,но ничего не меняется-все также течет,а мелкие недостатки вообще не устраняют.Да еще и приходится выслушивать,что я просто придираюсь.Вчера вообще начальник мои звонки просто скидывал,а ответил только тогда,когда позвонила в другого номера.Хочу все поставить на свои места законным путем.Что возможно сделать в моем случае?Можно ли заставить их просто разобрать балкон и вернуть мне деньги,потому,что переделать они нормально не смогут,слишком неквалифицированные кадры работают.С чего мне начать подскажите, пожалуйста?Спасибо!!!

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
хорошо. спасибо.
Вчера 13:15

Bagira (Добронравова)
Что Вы хотите услышать ещё? Дело бесперспективно абсолютно.
Вчера 13:15

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
ТАК НИЧЕГО МНЕ И НЕ ОТВЕТИТЕ?
Вчера 13:08

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
взыщеи с меня?
Вчера 09:31

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
как это?
Вчера 09:31

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
попробую претензию отнести. и если ничего не выйдет.остановлюсь.
Вчера 09:26

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
так до суда надеюсь дело не дойдёт.
Вчера 09:23

Bagira (Добронравова)
Наталья, я считаю, что это бесперспективное дело, измотаете себе все нервы, а потом продавец взыщет с Вас все судебные расходы и расходы на услуги предствителя.
Вчера 09:15

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
завтра понесу претензию. продавец должен взять саму претензию и плащ? или только претензию? а плащ будет у меня?
10.09.2011 22:22

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
спасибо багира
10.09.2011 21:26

Bagira (Добронравова)
Не стоит....И как юрист, и как женщина....
10.09.2011 21:22

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
Bagira (Добронравова)   это снова про плащ, продавец сказала что видны следы носки. как женщина скажите и как юрист а если плащ постирать аккуратно? или не стоит этого делать?
10.09.2011 17:59

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
как выглядит претензия? дайте образец пожалуйста. плащ не приняли. сказали что само срезание бирки говорит о том что его носили,независимо от его состояния.
10.09.2011 15:26

Алекс@ндр Димитрoff
Воду я не пью,авто у меня нет и телефона тоже!!!
10.09.2011 15:13

Юлия Курбатова
Вы купили бутылку воды, идете по улице и пьете. Все видят этикетку. Получается, вы за свои же деньги рекламируете эту воду. Вы ездите на автомобиле, на нем логотип производителя, опять бесплатная реклама. Вы разговариваете по мобильному телефону, на нем название фирмы - реклама. Тогда все абсурд. Не хотите пакет, не берите, вас никто не заставляет!
10.09.2011 15:07

Алекс@ндр Димитрoff
Дело не в стоимости пакета!!!Получается я рекламирую их за свои же деньги!!!!! Это же абсурд!!!
10.09.2011 14:33

Юлия Курбатова
Кроме того, вы пакеты ПОКУПАЕТЕ, вас это делать никто не заставляет. Идти с таким пакетом, все равно, что нести в руках бутылку пива, та же реклама. Не хотите, действительно ходите со своим пакетом.
10.09.2011 14:25

Алекс@ндр Димитрoff
Вот мне и интересно,только у нас платные пакеты с рекламой магазина!!!
10.09.2011 14:24

Юлия Курбатова
Сколько ни хожу в магазины, пакеты всегда дают бесплатно ...
10.09.2011 14:22

Алекс@ндр Димитрoff
Может у кого-нибудь есть другие мнения???
10.09.2011 12:50

Алекс@ндр Димитрoff
Мне не понятно всё равно!!!Я против!!!!!
10.09.2011 12:49

Bagira (Добронравова)
Ходите в магазин со своим пакетом. Хотите помотать себе нервы-попробуйте подать в суд-истратите деньги, время и ничего не добьётесь.
10.09.2011 12:48

Алекс@ндр Димитрoff
Я не отказываюсь платить за пакет,я отказываюсь платить за чужую рекламу!!!!!!
10.09.2011 12:46

Алекс@ндр Димитрoff
Но с их рекламой!!!!!!!!А может я не хочу носить их рекламу!!!!!
10.09.2011 12:45

Bagira (Добронравова)
Тут Вы ничего не добьётесь, поскольку упаковка только для фасованных продуктов, а то, что Вы упаковываете весь купленный товар- на кассе оплачивается упаковочный пакет.
10.09.2011 12:43

Алекс@ндр Димитрoff
Всем Здравствуйте!!! У меня такой вопрос.Все мы ходим в магазин?Нам дают пакеты под продукты с логотипом магазина.Точнее не дают бесплатно,а берут с нас ещё и деньги за это.Примерно от 1,5до 5 рублей за пакет!!!!!Законно ли это???Ведь получается,что я за свои же деньги рекламирую их товар!!!Не абсурд ли это???И в праве ли я потребовать в таком случае равноценный пакет но без их рекламы???И что делать если мне отказали???Заранее большое спасибо!!!
10.09.2011 12:11

Bagira (Добронравова)
У Вас наверняка есть письменный договор с фирмой, внимательно его прочитайте и напишите претензию в двух экземплярах. На Вашем поставьте отметку о принятии. Если не устранят недоделки, то можно обратиться к экспертам для определения причин протечки и в последствии обратиться в суд в рамках "Закона о защите прав потребителей в РФ".
10.09.2011 11:26

Лариса Окулова ( НИКОНОВА)
Здравствуйте! Вопрос мой таков. Неделю назад установила новую балконную раму - металлопластик. С фирмой подписан договор- две трети стоимости оплатила.Пошел дождь и потекло на балконе вдоль рамы. Вызвала хозяина фирмы- он мне отвечает, что наше дело установить раму, а все остальное нас не касается.Я ничего не понимаю в этих делах и соответственно они мне говорят что это дефект плиты соедсой сверху. Я поднялась к соседям- у них все нормально, плита ровная лежит деревянный пол. Что мне делать? Устранять дефекты они не хотят, а оставшуюся сумму требуют с меня. Ведь рама для того и ставится чтобы не мок от дождей балкон и не задувал ветер.
10.09.2011 11:12

Bagira (Добронравова)
Если откажут, то напишете претензию в двух экземплярах, а на своём сделаете отметку о принятии. потом можно будет обратиться в суд.
10.09.2011 10:21
а по поводу бирки, ну и что срезана,другие товары бирок вообще не имееют. да и я их сразу срезаю. а никакой претензии мне писать не придётся? вообще какие могут быть варианты,либо примут обратно либо откажут и всё, и больше ничего?
10.09.2011 08:59

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
ясно. спасибо. пойду щас в магазин.
10.09.2011 08:49

Bagira (Добронравова)
Получается, что так.
10.09.2011 08:48

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
вообщем если они посмотрят и скажут--- что я его носила,и что бирка срезана, они правы и лучше не противостоять?
10.09.2011 08:47

Bagira (Добронравова)
Могут не принять, мотивируя тем, что плащ был в употреблении. Попробуйте.
10.09.2011 08:46

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
это плохо?
10.09.2011 08:46

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
спасибо. но бирку то я отрезала саму веревочку перерезала
10.09.2011 08:45

Bagira (Добронравова)
Возврат и обмен товара возможны, если товар не был в употреблении и все бирки и лейбы находятся в первоначальном состоянии. Не говорите, что одевали, скажите, что не подошёл размер, поскольку с кофточкой, с которой Вы его собираетесь носить он не смотрится.
10.09.2011 08:41

Наталия Гудова (icq 445-213-991)
добрый вечер! прошу помощи. купила плащ 05 сентября 2011 года,соответственно 14 дней ещё не прошли. хочу вернуть обратно. к качеству претензий нет. но за эти 4 дня поняла что он мне разонравился, цвет не мой, одела 2 раза. товарный чек и бирки сохранены. что мне делать? возможно ли  то что я хочу? заранее благодарю за ответ,каким бы он ни был.
10.09.2011 08:38

ирина лобанова
ЗНАЧИТ И К МОЕМУ ВОПРОСУ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ.ПОТОМУ ЧТО СРОКОВ В ДОГОВОРЕ НЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО.НО ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ОНА-ЕДИНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.НЕ ХОТИТЕ ЖДАТЬ,ГОВОРЯТ,ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ НАЗАД.
09.09.2011 20:22

НАТАЛЬЯ ПОНОМАРЕВА-ПЛЕХАНОВА
Спасибо за внимание.
Следовательно,если нет желания более связываться с данным сервисом,просто забираю видеокамеру и точка?
09.09.2011 14:51

Александр Чеботарев
Если в договоре на выполнение работ (услуг) не указаны сроки выполнения, то исполнитель все равно несет ответственность за нарушение сроков!

Из п.2 ст.314 ГК РФ следует, что работа (услуга), сроки выполнения которой не устанавливаются в договоре и нельзя определить их (например, из соответствующих Правил выполнения отдельных видов работ), должна быть выполнена в разумный срок после заключения договора.

Если работа (услуга) не выполняется в разумный срок, то она должна быть выполнена в течение 7 дней со дня предъявления требования о выполнении.
09.09.2011 13:20

НАТАЛЬЯ ПОНОМАРЕВА-ПЛЕХАНОВА
Здравствуйте!Необходима помощь!
30марта 2011г.сдала видеокамеру в сервисный центр для ремонта(платный,негарантийный).Периодически звонила интересовалась процессом ремонта,ответ был один "перезвоните через...".05.09 лично пришла в сервис.Вышел юрист компании,объяснила,что видеокамера в разобранном состояние по вине недобросовестного мастера,кот.в данный момент не работает и находится в розыске.
Написала заявление с просьбой разобраться.09.09 перезвонил юрист.Камеру можно забирать.Ремонт не осуществили,будте довольны,что свое заберете.Если захочу ремонт осуществят,примерную стоимость сказали,но как понимаете никаких отношений с данной компанией иметь не хочется.
Хотелось бы узнать какую ответственность несет сервисный центр в сложившейся ситуации(в квитанции срок ремонта не указан).
09.09.2011 12:47

Людмила Винивитина
Александр, СПАСИБО за образцы претензий ! Вы мне оч помогли !!!
Завтра будем решать, что как и куда .
09.09.2011 00:31

Александр Чеботарев
Ирина, что в договоре указано по срокам исполнения?
08.09.2011 11:10
ирина лобанова
ЗДРАВСТВУЙТЕ.У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС.ЕЩЁ В ИЮЛЕ МЫ ЗАКАЗАЛИ ПРОЕКТ НА ПОДВЕДЕНИЕ ВОДЫ В ЧАСТНЫЕ ДОМА.СДАЛИ ДЕНЬГИ.УЖЕ ОСЕНЬ,А ПРОЕКТ НЕ ГОТОВ.ОТГОВОРКИ САМЫЕ РАЗНЫЕ:СНАЧАЛА У НИХ БЫЛИ ОТПУСКА.ПОТОМ У КОГО ТО ПЛЕМЯННИК РОДИЛСЯ.В НАШЕМ ГОРОДЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.СКОРО ХОЛОДА,КОПАТЬ БУДЕТ ПРОБЛЕМАТИЧНО.МЫ МОЖЕМ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ВОДЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА.КАК БЫТЬ?
08.09.2011 10:49

Людмила Винивитина
ОК) Вы мне оч помогли.
08.09.2011 00:44
Александр Чеботарев
обращайтесь
08.09.2011 00:43
Огромная просьба ко всем зарегистрированным пользователям сайта, получающих юридическую консультацию, отписаться в группе СКОРОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ   .....в теме ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ САЙТА..написать хотя бы пару слов в группе о преимуществах работы и получения вами информации на сайте, надеюсь на понимание