Автор Тема: 40. . Компенсация вкладов Сбербанка СССР  (Прочитано 32433 раз)

Оффлайн EKAТЕРИНА ФЕДЬКО(Черниченко)

• Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
  • Администратор
  • Рейтинг: 153
    • Просмотр профиля
    • Скорая юридическая и другая помощь на базе группы в ОДНОК.

Александр Сокольников
Я военнослужащий запаса. В свое время был направлен для прохождения службы в г. Приозерск в Казахстане. У меня и у моей жены там остались вклады в Сбербанке СССР. С 1994 г. я проживаю в России, был гражданином СССР и только РФ. В настоящее время производится компенсация вкладов лицам 1959-1966 г. рождения. Когда я обратился в Сбербанк, то меня отправили в Казахстан. Потому что вклады мы делали там. Правомерны ли действия работников Сбербанка РФ?
27.04.2009 13:46

ЕКАТЕРИНА ФЕДЬКО (Черниченко)
Александру Сокольникову Всё правомерно-обращайтесь в банк в Казахстане.
27.04.2009 15:32

Евгения Петровна
Александр, Минфин РФ в своем письмеот 20 апреля 1998 г. N 22-03-03 по вопросу перевода денежных вкладов из стран СНГ в РФразъяснил, что восстановлению подлежат вклады, которыев период до 20.06.1991 г.хранились в учреждениях Сбербанка России. Однако действиеФедерального закона от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" не распространяется на вклады, внесенные в учреждения Сбербанков других государств, ранее входивших в состав бывшего СССР.
Порядок проведения компенсации вкладов в учреждениях Сбербанков стран СНГ регулируется законодательными актами соответствующих государств.
27.04.2009 22:26

Эльвира Бержицкая(Туразянова)
А можно узнать,разве всем советские вклады компенсируют,вроде это касается "отдельных категорий "?И когда будет компенсация всем остальным этих же г.р.?
28.04.2009 20:59

Евгения Петровна
Эльвире Бержицкой